Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное образовательное

учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский машиностроительный техникум»

КОНКУРС

«САМЫЙ «КЛАССНЫЙ» КЛАССНЫЙ»

Автор-составитель:

Богданова Т.С.

Хабаровск 2014

Дата проведения: апреля 2014 г.

Начало: ч мин.

Место проведения: КГБОУ СПО «Хабаровский машиностроительный техникум»

ОФОРМЛЕНИЕ: вывеска с названием мероприятия, составленная из букв, женская фигура с «ключом» и «сердцем» в руках, вывеска «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»,

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: карточки для членов жюри – 5 шт., сводная карточка членов жюри – 1 шт., сводная карточка членов жюри 1-го этапа конкурса 5 авторских методических разработок), авторучки – 5 шт., счетная машинка – 2 шт., бумага писчая – 5 листов, чай – 50 пакетиков, кофе – 20 пакетиков, печенье – 2 кг, конфеты - 1,5 кг, пластиковые стаканчики – 40 шт., чайник – 2 шт., чайные ложки – 20 шт.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная и музыкальная аппаратура.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: фанфары, песня самый классный классный

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:

Перед началом конкурса проводится жеребьёвка.

Звучит торжественная музыка.

Вед.:

Есть повсюду веселые люди,
Без которых улыбок не будет,
Без которых чудес не бывает,
Без сомнения, каждый их знает.
Он приходит – и грусть улетает,
Холодок недоверия тает.
И как будто бы ярче, светлее
Светит солнце и жить веселее.
Классный, классный унывать не привык!
Твои игры и смех пусть порадуют всех!
Массовик-чародей, собирай в круг друзей,
Их улыбкой своей освети, обогрей!

Вед.:

Учитель классный…
Звание высокое неся,
Ответственность
на себя берет большую.
Ни в коем случае не уронить себя,
Иначе – выбирать профессию другую.

Вед.: - Добрый день, дорогие друзья!

Вед.: - Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вед.: - Мы рады приветствовать Вас на конкурсе…

ВМЕСТЕ: - «Самый «классный» классный»!

Вед.: - Согласитесь, каждый из нас всю жизнь чему-то учится и кого-то учит: родители воспитывают своих детей,

Вед.: - А дети перевоспитывают родителей!

Вед.: - Преподаватели вкладывают в головы своих студентов знания,

Вед.: - А директора вкладывают в головы преподавателей инструкции!

Вед.: - Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией.

Вед.: - И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие и мудрые, самые молодые, красивые, в общем, самые лучшие…

ВМЕСТЕ: - Классные руководители! Аплодисменты

Вед.: - И для вас, дорогие наши гости, звучит эта песня в подарок. Её исполняет

ПЕСНЯ (песня классный классный)

Вед.: - Слово для приветствия предоставляется директору Хабаровского машиностроительного техникума Беленковой Оксане Владимировне!

Звучат фанфары.

Выступление Беленковой О.В.

Вед.: - Наш конкурс – не просто соревнование!

Это - веленье тревожной души,

Это учиться большое желание,

И все конкурсанты у нас хороши!

Вед.: - Каким быть должен классный руководитель?
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Известна истина простая:
Человек не может, не мечтая,
Учителем не надо становиться -
А нужно просто им родиться.

Вед.: - Мы представляем участниц нашего конкурса!

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

Вед.: - С удовольствием представляем жюри, которому предстоит оценить выступление конкурсанток:

Председатель:

Члены :

Вед.: - Для оглашения результатов 1-го тура конкурса слово предоставляется Председателю жюри.

Вед: - Ещё раз пожелаем участницам конкурса удачи, успехов, веры в себя!

И как в народе говорят,

Чтобы с дороги не свернуть:

«Ни пуха вам и ни пера!»

Вместе: - И в добрый час!

(можно разыграть миниатюру.

Ж. – (прихорашивается перед зеркалом, поправляет галстук)

Света, посмотри на меня, как я выгляжу?

С. - Хорошо! А куда это ты нарядился?

Ж. – Как куда? На самопрезентацию!

С. - А ты хорошо подготовился?

Ж. – Ты же сама сказала, что хорошо (снова поправляет галстук).

С. – В самопрезентации важен не только внешний вид.

Ж. – А что еще?

С. – А вот это мы сейчас узнаем. Наши финалисты подготовили свои визитные карточки!)

Вед.: - «Визитная карточка» - так называется первое испытание для классных руководителей.

1 КОНКУРС

«Визитная карточка» (до 7 мин.) – 10 баллов

Вед.: - Наши конкурсантки подготовили рассказ о себе, о своих увлечениях, о своём отношении к профессии и тех качествах, которые помогают им в работе.

Вед.: - Напоминаем, что время для выступления ограничивается 10-тью минутами. Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.

Вед.: - Первой, согласно жеребьевке, выступает __________________________________________________________________

Вед.: - Следующее выступление

__________________________________________________________________

Вед.: - Следующее выступление

__________________________________________________________________

Вед.: - Следующее выступление

__________________________________________________________________Вед.: - Завершает первый конкурс выступление

__________________________________________________________________

Вед.: - Спасибо за выступление! Поддержим наших участниц громкими аплодисментами!

Вед.: - А мы переходим ко второму испытанию. Этот конкурс называется «Педагогический лабиринт».

2 КОНКУРС

«Педагогический лабиринт» - мак. балл 10

Просмотр сюжетов. Выбор сюжетов (поднос).

Педагоги предлагают свой вариант решения ситуаций.

«Полезные советы»:

Вопрос: - А какие полезные советы дали бы вы другим педагогам или родителям, чтобы дети их слушались?

«Военная хитрость»:

Вопрос: - Какие хитрости используете вы в своей практике, чтобы заинтересовать детей каким-то делом?

«Одноклассники»:

Вопрос: - Допускаете ли Вы неформальное отношение с родителями своих учеников?

«Клоун»:

Вопрос: - Что бы вы предприняли, чтобы исправить поведение подобного ребёнка?

Вед.: - Мы даём участницам время подумать над вопросами, пока звучит песня в исполнении (подумать), а в это время жюри конкурса оценит домашнюю работу наших конкурсантов «Выставка педагогических достижений» (портрет группы)

ПЕСНЯ ()

ПЕСНЯ

Вед.: - Итак, время закончилось. Слушаем ответы наших конкурсанток.

Ведущие напоминают ситуации и вопросы.

-Сюжет номер один, «Полезные советы». Отвечает

________________________________________________________________

- Ваш вопрос:…

Сюжет номер два «Военная хитрость». Слово

________________________________________________________________

- Третий сюжет «Одноклассники»». Мы слушаем ответ

________________________________________________________________

- Общий для всех сюжет «Клоун». Слушаем ответы каждой конкурсантки.

3 КОНКУРС

«ЕГЭ для классной дамы»

(листы с заданием)

Вед.: - Предлагаем нашим классным испытать свои знания на экзамене. Вам нужно ответить на 10 вопросов (правильный ответ на вопрос 1 балл). В каждом вопросе – 4 варианта ответа, - «А», «Б», «В» и «Г», - необходимо выбрать один, который по-вашему мнению является верным. На выполнение данного задания вам дается 3 минуты.

Пока участницы конкурса выполняют наше задание, мы проведем педагогический марафон для зрителей. Я буду показывать вам букву, а вы называть слово из педагогики, которое начинается с этой буквы.

Вед.: - Листы с вашими ответами мы передаем жюри. А сейчас попросим счётную комиссию озвучить результаты 2-х первых конкурсов.

Вед.: - Мы продолжаем, и у нас на очереди 4-ый конкурс «Конкурс талантов».

4 КОНКУРС

«Конкурс талантов» - мак. балл 10

Вед.: - На сцену приглашается

Вед.: - На сцену приглашается

Вед.: - На сцену приглашается

Вед.: - На сцену приглашается

5 КОНКУРС

«Путеводная нить» - 10 баллов

Вед.: - Попросим каждого из участников представить свой девиз, оформленный в виде плаката и прокомментировать его.

Вед.: - На сцену приглашается

Вед.: - На сцену приглашается

Вед.: - На сцену приглашается

Вед.: - На сцену приглашается

предлагаем послушать замечательную песню.

ПЕСНЯ

Вед.: - Внимание! Наступает самый волнующий момент нашей встречи: оглашение итогов конкурса «Самый классный классный»!

Вед.: - Слово для награждения предоставляется (звучат фанфары)

Беленковой Оксане Владимировне

Вед.: - Завершился конкурс, унеся с собой тревоги и волнения конкурсантов.

А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, взлёты и разочарования, встречи и расставания...

Вед.: - Уважаемые педагоги!

Дорогие наши конкурсанты!

Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш, порой неблагодарный, труд!

И пусть прекрасные эти мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут.

Пусть все ученики и ученицы

Вам будут благодарны без конца.

Вед.: - Дерзайте! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!

Живите! И пусть будет примером

Вся жизнь, подаренная детям.

Творите! Пусть будет полной мерой

Любовь ваша к своим ученикам!

Вед.: - Нам остаётся пожелать всем вам замечательных учеников,  благополучия, оптимизма, новых педагогических идей и дальнейших профессиональных успехов! До новых встреч!

3 конкурс: «ЕГЭ для классной дамы»

ВОПРОСЫ:

  1. В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?

А) Циркуль;

Б) Треугольник;

В) Калькулятор;

Г) Портфель.

  1. В российском букваре XVII века гравюра изображала учителя в классной комнате за этим воспитательным процессом. Каким?

А) Выдача стипендии;

Б) Порка;

В) Раздача подзатыльников;

Г) Лишение обеда.

  1. В 1903 году в одном из русских журналов была напечатана статья учителя из Калуги «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Как звали этого учителя?

А) Гагарин Ю. А.;

Б) Стечкин Б. С.;

В) Королёв С.П;

Г) Циолковский К.Э.

  1. Назовите педагога, посвятившего поэму беспризорникам?

А) Ушинский К.Д.

Б) Сухомлинский В.А.

В) Макаренко А.С.

Г) Ян Амос Коменский.

  1. В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.

А) Домино;

Б) Пазлы;

В) Карты;

Г) Фанты.

  1. Лучшие российские актёры и режиссёры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи». А какую премию получают наши  педагоги?(Пеликан  символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.)

А) «Золотой глобус»;

Б) «Хрустальный пеликан»;

В) «Золотая маска»;

Г) «Хрустальная сова».

  1. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?

А) Директор;

Б) Завуч;

В) Педагог;

Г) Декан.

  1. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».

А) Ошибки;

Б) Уроки;

В) Наряды;

Г) Улыбки.

  1. Как японцы обращаются к своему учителю?

А) Самурай;

Б) Сэнсэй;

В) Камикадзе;

Г) Икебана.

  1. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

А) Гуманисты;

Б) Гурманы;

В) Гуманоиды;

Г) Гуманитарии.








Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Сценарии конкурса лучший классный руководитель

Похожие новости: