Изготовление сво своими руками

Опубликовано 01.11.2017

Любители поездок по пересеченной местности не понаслышке знают, что не всегда велосипед везет тебя. Иногда приходится и его носить на руках и здесь малый вес велосипеда как никогда актуален. Поэтому при выборе велосипеда профессиональные велосипедист отдают предпочтение более легким моделям. Лишний вес добавляют и различные аксессуары.

Звонок, замок, маршрутизатор, сумки и приборы — по отдельности они практически невесомы, но вкупе тянут на лишних 2−4 кг. Не стоит забывать и о «цене» обвеса. Большие колеса могут прибавить к весу от 500 граммов. Педали еще 150. Грипсы на руль и седло — еще 400 граммов.

Что сколько весит

Основную нагрузку несет рама велосипеда.

  • Поэтому лучше приобретать велосипед из углепластика, он самый легкий среди своих собратьев. При этом углеводородное волокно имеет отличные характеристики: его довольно трудно сломать, оно выдерживает даже крупных велосипедистов, не подвержено ржавчине. Серебро рейтинга удерживает алюминий. Эдакий бюджетный вариант.
  • В отличие от победителя, алюминиевый стоит на порядок дешевле, а разница в весе составляет от нескольких сотен граммов до полутора кг.
  • Бронза же достается «тяжу» — стали. Такой велосипед можно эксплуатировать практически вечно. Легкий ремонт, ударостойкость и долговечность с лихвой окупают среднюю ценовую категорию. Забегая вперед, стоит оговориться, что не для всех типов велосипедов подходят тяжелые металлы. Например, для шоссейника легкость рамы важнее стальной прочности.

Изрядно весит и обвес, без учет трансмиссии и тормозов.

  • Педали. Здесь лучше всего выбрать контактный вариант. Они сократят вес велосипеда примерно на 100 — 150 граммов. Да и ноги станут уставать меньше.
  • Седло. Редко какой заядлый велосипедист не менял свое место на более удобное. Сейчас производители выпускают очень легкие модели, которые буквально сами подстраиваются под своего хозяина. Это удобно. В весе при этом можно «сэкономить» порядка 200 граммов.
  • Шины. И здесь желающему облегчить себе велосипед есть, где разгуляться. Дешевые велосипеды зачастую снабжены тяжелыми шинами. Их рисунок с шипами отлично подходит для бездорожья. Однако  желающим прокатиться по парку такие покрышки вряд ли понадобятся. Поэтому имеет смысл их поменять на более легкие и простые. Например, с мелким рисунком или без него вообще. Такие колеса намного легче «горных» и не только уменьшат вес велосипеда, но и предоставят возможность развивать большую скорость при езде. Это особенно актуально для шоссейного велосипеда, цель которого — марафоны по гладким дорогам.
Выбор легкого велосипеда

Следует помнить, что разные модели велосипедов имеют разное назначение, а, следовательно, и Читать далее →

0

Рубрика: Инструкции, советы | Добавить комментарий

Опубликовано 01.11.2017

Их называют messenger bikes, fixed-gear, fixies, фикс или фикси, fixie, fixed gear, фиксед гир или fixed wheel.
А на самом деле — это велосипед с фиксированной передачей.

Осо­бен­ностью тран­смис­сии велосипеда-фикса яв­ля­ет­ся от­сутс­твие сво­бод­но­го хо­да, то есть по­ка кру­тит­ся зад­нее ко­лесо, пе­дали то­же бу­дут кру­тить­ся. Собс­твен­но это и от­ли­ча­ет его от од­носко­рос­тно­го ве­лоси­педа — синглспи­да, в ко­тором сво­бод­ный ход име­ет­ся.

От­ли­читель­ной чер­той фик­са яв­ля­ет­ся ко­рот­кий руль, ко­торый поз­во­ля­ет без проб­лем ма­нев­ри­ровать в плот­ном по­токе ма­шин.

Преимущества фикса

Сре­ди пре­иму­ществ ве­лоси­педа с фик­си­рован­ной пе­реда­чей, как уже го­вори­лось вы­ше, при­нято вы­делять прос­то­ту конс­трук­ции, а как следс­твие, её на­дёж­ность и дол­го­веч­ность. Та­кой ве­лоси­пед об­ла­да­ет ми­ниму­мом де­талей, ко­торые мо­гут сло­мать­ся.

Так­же нель­зя не от­ме­тить и лёг­кость ве­лоси­педа.

Недостатки фикса

Отсутствие тормозов (в классическом варианте), одна передача, постоянно крутящиеся педали (и вперед, и назад).

0

Рубрика: Тексты о велосипедном | Добавить комментарий

Опубликовано 26.06.2017

Что такое суперкар — представляют многие, а что такое супер байк? В нашем контексте речь разумеется о велосипеде. Дорожный супер велосипед — это шоссейник. Какой он должен быть? Какими свойствами обладать? Specialized S-Works Venge ViAS Disc eTap — это серийный шоссейный супер велосипед, который может позволить себя каждый (при наличии свободных 750000 рублей на счету). Я намеренно не говорю здесь об эксклюзивных велосипедах. Некоторые из них даже не допускаются до соревнований, ввиду слишком низкого веса.

Что же это за зверь такой от «Спеша»? На стадии проектирования велосипед продувается в аэродинамической трубе, прямо, как автомобили. Аэродинамика в велосипедных гонках имеет большую важность. Для этого создаются все эти странные вытянутые шлемы, плоские спицы, обтекаемые формы шатунов, рулей, переключателей, седла, подседельного штыря, да всего! Бреются мужские ноги в конце концов! Руки тоже бреются, кстати говоря. Рама и вилка изготавливаются из карбонового монокока. Задняя втулка имеет сквозную ось 12 мм и ширину 142 мм. Форминг всей труб, каждый изгиб — все это тщательно выверено для сохранения и увеличения:

  • Аэродинамики
  • Жесткости
  • Низкого веса

Передний и задний переключатели Sram eTap — имеют Читать далее →

0

Рубрика: Велоновости, Классные велосипеды | Добавить комментарий

Опубликовано 23.06.2017

Наиболее опасное ДТП с участием велосипедиста: лобовое столкновение со встречной машиной, поворачивающей на перекрестке налево. Это ДТП приводит к тяжелым последствиям, но не является самым распространенным.

Данное ДТП можно описать следующим образом: на обычном четырехстороннем перекрестке велосипедист (байкер) двигается прямо. В этот момент встречная машина решает повернуть налево. По правилам дорожного движения машина должна пропустить поток транспорта, движущийся прямо, включая байкера (мы говорим об общем случае, когда нет дорожных знаков, предусматривающих другое). Однако соблазн сэкономить время заставляет «водителей-умников» пытаться проскочить перед байкером, что и приводит к ДТП.

Как это выглядит со стороны велосипедиста?

Вы едете прямо на перекрестке и видите, что слева у разделительной полосы стоит машина, со включенным левым поворотом и пропускает поток в котором вы движетесь. Внезапно она, увидев перерыв в вашем потоке, стартует, и старается делать это с максимальным ускорением, чтобы проскочить в образовавшийся интервал. Не смотря на то, что байкеру приходится резко тормозить, его тормозной путь довольно велик. Следует отметить, что чаще всего и машина предпринимает попытку уклониться от столкновения с байкером, тормозя и отворачивая еще левее. В результате столкновение обычно происходит не совсем «в лоб»: байкер влетает машине в борт. Часть таких ДТП заканчивается летально (один такой случай был на Исаакиевской площади пару лет назад), бывают переломы обеих ног (такой случай был на Лиговке году в 1998), сотрясения мозга — постоянно, ушибы и более легкие переломы — очень часто. У машины и, соответственно, водителя тоже есть проблемы: мятый корпус, необходимость дать взятку сотруднику ГАИ, откупиться от самого байкера.

Как не попасть в такую аварию?

Если бы люди знали универсальное средство как не попасть в такую аварию, то необходимости в этой статье не было бы. Однако кое-что мы можем сделать. Первое: проезжая перекресток надо наблюдать за встречными машинами, которые готовятся к повороту. Второе: обязательно надо смотреть за встречными, когда вы двигаетесь на перекрестке в одиночку, а не в потоке машин. Третье: если вы видите, что встречная машина стартует вам наперерез, то ваше спасение не торможение — а торможение плюс маневр вправо. Четвертое: в темное время суток водитель может плохо видеть байкера. Велосипедисты почти поголовно Читать далее →

1+

Рубрика: ДТП, Тексты о велосипедном | Добавить комментарий

Опубликовано 18.06.2017

kak-ya-na-velosipede-do-morej-dobiralsya

Началось всё ещё на мой день рождения (в конце февраля), когда один из моих друзей в шутку предложил прокатиться на великах во Владивосток …. Ну там ноги в море покупать да свежим морским воздухом подышать – а заодно и на местную природу полюбоваться.
Предложил и забыли как – то, но до поры до времени….
И вот, однажды – ни с того, ни с сего, начался велосезон. Поехали мы покатались замёрзли … и вспомнили, что на морях то потеплее будет. Так и решили, что поедем таки, погреем косточки.
Замутили отпуска в одно и то же время и стали ждать наступления этих самых отпусков, готовить к поездке велосипеды, ну и себя (и морально и физически). Сразу хочу сказать, что подавляющее большинство друзей знакомых и родственников до последнего считали эту затею или просто нереальной и говорили, что в последний момент мы найдём отмазку и не поедем, или же просто называли нас психами.
Но вот, наступило время «Ч», как говорят вояки. 2 августа, суббота – начало отпуска и нашего немного авантюрного мероприятия. Собственно само мероприятие было решено начать в 6 утра с поездки на первой электричке, которая идёт по направлению п. Вяземский. И тут началось: выхожу я из подъезда, с велосипедом, с рюкзаком на плечах и полными карманами энтузиазизьма …. А там – дождик, причём не морось там какая-нибудь или что-то подобное, а настоящий ливень, с пузырьками в лужах и глубоким бурлящим потоком на дороге, который можно за полноценную речку принять. А я с вечера крылья с велика поснимал и на балкон закинул – чтобы без них ехать (ну там …. Вес меньше да и парусность они создают). В общем пришлось ехать … вернее плыть до вокзала. Добрался мокрый как курица после купания, а электричку ещё минут 20 ждать. Ромка уже там был (он с дуру в 4 часа ночи на вокзал приехал … зато почти высох уже к моему приезду). Сидим, ждём, мимо милиционеры ходят, косятся … но не подходят, видимо потому что возле нас рюкзаки валяются да велики стоят. Дождались мы электричку, залезли в вагон и тут на тебе: новая электричка всё чистенько, аккуратненько и мы, грязные, мокрые и с великами … пришлось аккуратненько велики в уголочке ставить ( чтобы ничего не задеть да не запачкать) благо Читать далее →

0

Рубрика: Велопутешествия: отчеты | Добавить комментарий

Опубликовано 18.06.2017

izgotovlenie-veloryukzaka-shtanov-svoimi-rukamiizgotovlenie-veloryukzaka-shtanov-svoimi-rukami

Рюкзак этот, в количестве двух экземпляров я изготовил пару лет назад, поэтому конкретных размеров не помню. Но размеры, собственно не важны — они подбираются исходя из геометрии вашего байка и багажника.  Итак, что нам потребуется? Ткань «Кордура», много стропы 25мм и некоторое количество стропы 50мм. Некоторое количество трехщелевок, двухщелевок, по вашему вкусу — фастексы либо самосбросы, а также лист пенки и кусок «молнии».

Теперь, перейдем непосредственно к рецепту:

Сначала, чтобы пояснить чертеж, приведенный ниже, я покажу фотографию рюкзака «в действии».

Как видно из этой фотографии, в положение «за плечами», рюкзак вешается Читать далее →

0

Рубрика: Инструкции, советы | Добавить комментарий

Опубликовано 15.06.2017

0

Рубрика: Велообои | Добавить комментарий

Опубликовано 14.06.2017

Вы когда-нибудь были в цирке или может быть видели по телевизору как медведи ездят на велосипеде? Если да, то вспомните как они «крутят» педали: медведь просто сильно надавливает на педаль и таким образом она по инерции проходит пол оборота пока вторая педаль не займет нужного положения для толчка. Если присмотреться к педалированию подростков которые ездят на детских велосипедах во дворе, то мы увидим, что их техника мало чем отличается от того медведя в цирке: на педаль производится давление, далее, по инерции проходятся зоны где давить не получается и потом опять давится только уже на другую педаль, так что как мы можем заметить, многие из нас недалеко ушли от животного мира в смысле езды на велосипеде.

Техника педалирования на велосипеде считается краеугольным камнем велоспорта. Как показывают исследования, результаты соревнований во многом зависят от эффективности техники педалирования. Следует иметь ввиду, что для правильной и равномерной техники педалирования желательно наличие контактных педалей или туклипсов с шипом. Также для получения правильного представления о технике педалирования следует изучить зоны педалирования, которые характеризуются направлением приложения усилий групп мышц. В цикле педалирования можно выделить четыре основные и четыре промежуточные зоны переключения.

obuchenie-tehnike-krugovogo-pedalirovaniya

Первая основная зона (передняя) преодолевается за счет разгибания бедра, голени и сгибания стопы. Усилия мышц направлены сверху вниз.

Вторая основная зона (нижняя) преодолевается главным образом за счет сгибания голени и стопы. Усилия мышц направлены назад.

Третья основная зона (задняя) преодолевается за счет Читать далее →

0

Рубрика: Инструкции, советы | Добавить комментарий

Опубликовано 11.06.2017

0

Рубрика: Велообои | Добавить комментарий

Опубликовано 09.06.2017

Рубрика: Велообои | Добавить комментарий




Изготовление сво своими руками

Изготовление сво своими руками

Изготовление сво своими руками

Изготовление сво своими руками

Изготовление сво своими руками

Изготовление сво своими руками

Изготовление сво своими руками

Похожие новости: